Менеджер по закупке рекламы: как выйти на доход и жить без офисного рабства?
Привет! Если ты читаешь это, значит, устал от жестких графиков, токсичных начальников и работы, которая не приносит удовольствия. Что, если я скажу, что есть способ зарабатывать достойные деньги, работая удаленно и не зависеть от чьих-то указаний? Да, это реально, и называется это — закупка рекламы.

В этой статье расскажу, почему эта ниша — реальный способ выйти на достойный доход, почему она не исчезнет в ближайшие годы и как ты можешь зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, даже если стартуешь с нуля.
Правда тут будет честный обзор профессии, а не инфоцыганский воздух. Чуть подушню, но постараюсь на пальцах. Поехали!
Что делает менеджер по закупке рекламы? Зачем он нужен?
Менеджер по закупке рекламы — это специалист, который помогает бизнесу, блогерам и онлайн-проектам находить новую аудиторию и клиентов через платное продвижение. Его задачи:
  • Подбирать хорошие рекламные площадки и выбирать лучшие для рекламы;
  • Договариваться с блогерами, Telegram каналами о покупке и размещении рекламы;
  • Контролировать выход рекламы и смотреть как она сработала;
  • Эффективно закупать рекламу на деньги твоих клиентов, чтобы приводить как можно больше людей бизнесу, блогерам и тд.
Проще говоря, это связующее звено между теми, кто хочет рекламироваться, и теми, кто предоставляет рекламные площадки.

Имеет ли вообще смысл тут развиваться? Ну смотрите:
  1. Без рекламы бизнес умрет. Без неё бизнес не сможет расти, а значит, всегда будут нужны специалисты, умеющие правильно и эффективно закупать рекламу.
  2. Вас нечем заменить. Закупка рекламы требует аналитики, переговоров, индивидуального подхода. Никакой ИИ не сможет договориться с владельцем канала о скидке или почувствовать, какая площадка даст лучший результат. Тут люди договариваются с людьми.
  3. С-В-О-Б-О-Д-А. Работай где хочешь, когда хочешь, с кем хочешь. Менеджер по закупке рекламы не привязан к офису или строгому графику. Можно работать откуда угодно и выстраивать свой режим.
  4. Низкий порог входа. Не придется ждать заказов 10 лет. Ты можешь начать работать Менеджером по закупке рекламы без технических знаний, сложных программ и долгого обучения. Главное — желание разбираться в теме.
Сколько можно зарабатывать? Без инфоцыганских мильенов только давайте, ладно?
Доход Менеджера по закупке рекламы зависит от уровня опыта, клиентской базы и размера рекламных бюджетов.

Новички, которые только заходят в нишу, могут зарабатывать 50 000–70 000 рублей в первые месяцы. По мере роста опыта доход увеличивается:

  • Чтобы зарабатывать 50 000 - 70 000 достаточно работать всего с 1 клиентом. Например: 20 000 руб ты получаешь фиксированно, остальное - процент от рекламного бюджета. В среднем мы берем 15%. Если приходит клиент с бюджетом 200 000 руб, то к фиксированной оплате ты получаешь дополнительно 30 000 руб.
  • Чаще бюджеты выше, но пишу вам минимальную статистику
  • Первое время можно совмещать с наймом, потому что 1 клиент = примерно 1-3 часа работы несколько дней в неделю
  • Опытные специалисты, работающие с крупными клиентами, зарабатывают 300 000 рублей и выше.

Можешь глянуть кейсы моих учеников:
Клиент доволен, ведь ты привел ему новых покупателей, и он хочет работать с тобой дальше, а это значит, что у тебя, Менеджера по закупке рекламы, появляются постоянные заказчики и постоянный прогнозируемый доход.
Многие специалисты выстраивают пул клиентов, с которыми работают годами, что даёт стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Менеджер по закупке рекламы одна из самых стабильных профессий в плане заработка, думаю вы это уже поняли)

Как зайти в нишу и получить первых клиентов?

  1. Разобраться в теме. Освой базовые знания о закупке рекламы, рекламных площадках и принципах работы в сфере рекламы.
  2. Изучить необходимые инструменты. Разберись, кому и где выгоднее показывать рекламу. Научись создавать рекламные подачи. Как правильно оформлять каналы, подбирать тематику и выстраивать стратегию продвижения.
  3. Продажи и поиск клиентов. Освой методы привлечения клиентов, переговоров и выстраивания долгосрочного сотрудничества.

Даже не буду писать «надеюсь, было полезно». Я уверена, что было.
Сейчас у тебя два пути:

1. Разбираться самостоятельно, потратить много времени, сил и денег.

- Перебирать тонны бесплатных уроков, из которых половина – устаревший мусор - Тратить месяцы (а то и годы) на поиск информации.
- Учиться на своих ошибках, сливая деньги на неэффективную рекламу.

2.Пойти ко мне на интенсив и попробовать себя в профессии вот прямо сейчас!

- Разберёшься в профессии сразу на практике.
- Поймёшь, твоё это или нет.
- Получишь чёткий план действий – что делать, чтобы выйти на доход.
- Избежишь ошибок, на которых обычно теряют время и деньги.

Я провожу интенсив по профессии Менеджер по закупке рекламы "Деньги на рекламе", где ты узнаешь:

— Кто такой Менеджер по закупке рекламы и почему ему реально платят хорошие деньги.
— Сколько можно зарабатывать с нуля уже в первые недели.
— Как выстроить систему стабильного дохода и получать клиентов на месяцы вперёд.
А ещё я и моя команда готовы лично разобрать твою ситуацию, ответить на все вопросы и помочь составить план выхода на фриланс.

То есть смотри, ты записываешься на интенсив, мы добавляем тебя в чат, где лично Ксюша и ее команда будут отвечать на любые твои вопросы, смотришь уроки, выполняешь домашки, получаешь опыт и практику. А потом у тебя будет индивидуальный разбор твоего домашнего задания. Куратор разберет тебе твое домашнее задание, и вы составите персональную стратегию как тебе освоить профессию "Менеджер по закупке рекламы".

Всего у нас 10 мест на консультации, поэтому поторопись!
Чтобы попробовать, жми на кнопку "Записаться", и мы отправим тебе все детали. Ты ничего не теряешь, просто разберёшься, твоё это или нет.
Жми на кнопку ниже, и я помогу тебе стартовать в закупке рекламы уже в этом месяце! 🚀
Made on
Tilda